пятница, 3 февраля 2012 г.

Свадебное

Люблю свадебные заказы! Очень приятно принимать участие в подготовке к такому знаменательному событию в жизни людей!!
Похожий заказ у меня уже был летом, заказчица попросила повторить именно эти изделия, и я с огромным удовольствием согласилась))
Итак, букет невесты из самозатвердевающей глины, бутоньерка для жениха и бокалы.






 Хочу выразить огромную благодарность Зосе Волхонской и ее Студии творчества, за то что в виде исключения продала мне несколько пачек глины в тот момент, когда в московских интернет-магазинах появился дефицит глины и продавать ее перестали... В Школе лепки глины нет и до сих пор. Так что, если бы не отзывчивость Зоси, ничего бы я не успела))))

7 комментариев:

  1. Черт, чувствую себя ущербной. Света, из-за тебя у меня скоро комплекс неполноценности разовьется :о)

    ОтветитьУдалить
  2. :))) у меня тоже, долго не могла подходящие слова найти! но предыдущий оратор прям мои мысли вслух! класс....

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Оля, да вы что))) Как говорится "каждому свое"))) у вас такие замечательные блогодомики с замечательными работами! А я, например, не могу так же хорошо шить, даже несмотря на то, что по профессии технолог шв. производства)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнейший комплект! Так красиво!
    К слову сказать, мне не сразу верят,глядя на твой букетик, что это сделано в домашних условиях вручную!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто прекрасно! Зося молодец, что не пожалела тебе глины :)

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто шикарно! Изумительный наборчик!!!

    ОтветитьУдалить