вторник, 10 апреля 2012 г.

Как я делаю магниты! Фото-МК ;))

Я далеко не мастер в скрапбукинге, но раз уж девочки попросили-я решила запечатлеть на фото процесс создания мною магнита!
Итак, будем делать вот такой магнитик в подарок Ванечке (не сложно догадаться;))))) на день Рождения!!

Нам понадобится:
-подставка под горячее (которая послужит нам основой для магнита)
-скрап-бумага
-магнит
-клей
-ножницы
-карандаш
-разные "украшательства" из ваших запасов (у меня это будет: бумажные цветы, пуговки, вощеный шнур, чипборд "Алфавит", краска-кракелюр Distress Crackle, глосси-акцент)
 Приступим))
1. Кладем на скрап-бумагу основу для магнита, обводим карандашом и вырезаем.
 2. На одну сторону основы приклеиваем вырезанный круг, на другую сторону - магнит.
 3. Подготовим буковки - выберем из набора необходимые и покроем их кракелюром. Ждем пока краска высохнет.
 4. Затем наклеиваем буковки на основу и покрываем их глосси-акцентом.
 5. И украшаем магнит на свой вкус))))
 6. Завершающий этап-обработка краев. Чтоб магнитик смотрелся аккуратнее, края покрываю кракелюром (или можно краской, например-акриловой)
 7. Оставляем магнит сушиться. Затем вешаем на холодильник и любуемся))
Или-как в моем случае-идем дарить)) Завтра с детками отправляемся на день Рождения. Купили в подарок книги, а вместо открытки-магнитик. Надеюсь, Ванечке понравится наш подарок)) можно заодно и буквы поизучать ;))
Приятного вам творчества!!




6 комментариев:

  1. Света классный МК!!! А я каждый день твоим магнитиком любуюсь, он мне хорошее настроение дарит!!! Алиске трогать не даю, хоть и выпрашивает, порой даже слезу пустит, но я не поддаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо за Мк, очень пригодится! магнитик такой хорошенький получился!

    ОтветитьУдалить
  3. "не мастер" - ты уже на все руки мастер, Светочка! Магнитик классный и МК очень подробный))

    ОтветитьУдалить
  4. красивый магнитик! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо за МК))хорошенький магнитик)

    ОтветитьУдалить